НОВОСТИ

12.07.2011 11:11:29 Осенью Дума завершит работу по созданию системы госзакупок

Необходимо создать адекватную систему удовлетворения потребностей государства в товарах работах услугах считают в Госдуме В ближайшее время нам предстоит завершить работу над созданием современной и ...
подробнее..


12.07.2011 11:09:50 Лицензии на монтаж ОПС

Лицензии на монтаж ОПС Арбитражный суд Рязанской области Решением от 25 02 2011 8470 А54 5824 2010 подтвердил правомерность позиции НОСТРОЙ об отсутствии необходимости получения ...
подробнее..


12.07.2011 11:08:55 В Брянске прошел «День госзаказа»

171 Закон о размещении госзаказов которому в этом году исполнилось 5 лет играет важнейшую роль в экономике страны Этот закон является в первую очередь антикоррупционным ...
подробнее..


12.07.2011 11:08:34 МЭР: Законопроект о ФКС расширит перечень форм размещения госзаказа

Количество способов размещения государственного заказа может увеличиться после принятия разрабатываемого сейчас закона о Федеральной контрактной системе такая возможность обсуждается в Минэкономразвития РФ сообщил РИА Новости ...
подробнее..


09.06.2011 22:29:17 Внимание! Недобросовестные поручители!

Письмо ФАС РФ от 17 03 2011 8470 АК 9281 О разъяснении норм Федерального закона от 21 07 2005 8470 94 ФЗ в части обеспечения исполнения ...
подробнее..




Страниц 93:      первая    предыдущая    11 12 13 14 15 16 17 18 19 20    следующая    последняя

12.07.2011 11:11:29 Осенью Дума завершит работу по созданию системы госзакупок

Необходимо создать адекватную систему удовлетворения потребностей государства в товарах, работах, услугах, считают в Госдуме

 В ближайшее время нам предстоит завершить работу над созданием современной и эффективной системы государственных закупок, заявил во вторник, 5 июля, выступая на пленарном заседании Госдумы председатель комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям, единоросс Мартин Шаккум. В частности, он отметил:

 - Проблема госзакупок приобрела сегодня не только экономический, но и политический характер. По тому, как осуществляются госзакупки, можно судить об эффективности работы государства в целом, о его способности осуществить модернизацию.

 Но сегодня закупочная деятельность стала синонимом неэффективности и  многочисленных злоупотреблений. В результате, государство несет огромные репутационные потери.

 В своем Бюджетном послании президент Российской Федерации Дмитрий Медведев в очередной раз подробно остановился на этой проблеме. Приятно отметить, что президент полностью поддержал позицию нашей фракции, говоря о том, что главной целью размещения заказов является результат, а не соблюдение формализованных правил и процедур.

 Между тем, существует и противоположная точка зрения, согласно которой необходимо просто немного подправить 94-ФЗ, ужесточить процедуры и сделать электронный аукцион единственной формой размещения заказов.

 Практика применения электронных аукционов показала, что цели и задачи, которые предполагалось решить с помощью этой «волшебной» процедуры, не достигнуты.
 Вместо развития добросовестной конкуренции на электронных аукционах мы получили обратный результат – расцвет недобросовестной конкуренции. И на сегодняшний день недобросовестное поведение на электронных площадках является коммерчески значительно более выгодным, чем поведение добросовестное.

 В ходе размещения заказов на многие миллиарды рублей, ни электронные площадки, как юридические лица, ни должностные лица, которые этими площадками управляют, не несут никакой ответственности за свои действия.

 Технические нарушения, процветающие на электронных площадках, трудно администрируются и не создают доказательную базу для рассмотрения в судах.
 Сегодня заказчик не защищен законом от недобросовестного подрядчика, а инструменты финансового обеспечения превратились в профанацию и не  работают.

 В результате, больницы остаются один на один с недобросовестным поставщиком продуктов, лекарств и оборудования.

 А руководители муниципальных образований безнадежно проигрывают очевидным мошенникам, которые, демпингуя, выигрывают подряды на ремонт котельных, необходимых уже осенью, а затем занимаются открытым шантажом и  вымогательством.
 Добросовестных строителей сегодня берут за горло  оккупировавшие все возможные в данном регионе торги шантажисты и вымогают плату за неучастие.

 Экономия бюджетных средств, которые радостно подсчитывает Министерство финансов, оборачивается не только снижением качества закупаемых товаров и выполняемых работ, но и неуплатой налогов, «конвертными» зарплатами, использованием некачественных материалов и устаревших технологий.

 Сегодня уже недостаточно просто подправить 94-ФЗ. Необходимо создать адекватную систему удовлетворения потребностей государства в товарах, работах, услугах.
 И для этого необходимо обратиться к мировому опыту, который свидетельствует, что потребности государства в товарах, работах и услугах удовлетворяются более адекватно, если все процедуры госзаказа встроены в единую институциональную среду.

 И таковой должна стать федеральная контрактная система, которая должна предоставить заказчику большие возможности при размещении заказов. При этом необходимо сместить центр тяжести от контроля за процедурами к контролю за результатом.

 Уже к 1 сентября МЭРТ должен завершить работу над законопроектом о федеральной контрактной системе.

 Не сомневаюсь, что по этому поводу  будет много разногласий. Но мы должны  завершить эту работу уже в ходе осенней сессии.

 
 

 

ООО "Операционные системы Т43" © 2007-2011 SiteHeart