НОВОСТИ

17.08.2011 08:43:18 Электронное правительство зависло

О провалах у нас говорить не любят Особенно когда они касаются модной темы 171 инноваций 187 Например шумно разрекламированного в прошлом проекта 171 электронного правительства ...
подробнее..


29.07.2011 22:14:24 Новая номенклатура одноименной продукции вступает в силу через 10 дней

Сегодня 29 июля в Российской газете опубликован Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г N 273 г Москва Об ...
подробнее..


14.07.2011 10:02:41 Скандальный проект закона о госзакупках разработан

Скандальный проект закона о госзакупках разработан И уже в этом месяце Минэкономразвития внесет его на согласование в правительство Изменить закон потребовал в конце прошлого года ...
подробнее..


12.07.2011 13:19:50 Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации Минэкономразвития России от 12 мая 2011 г N 217 г Москва Об условиях допуска товаров происходящих из иностранных государств для ...
подробнее..


12.07.2011 11:14:31 Госдума приняла в третьем чтении закон о госзакупках

Закон направлен на совершенствование закупочной деятельности госкорпораций госкомпаний субъектов естественных монополий организаций осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения газоснабжения теплоснабжения ГУПами и МУПами автономными учреждениями ...
подробнее..




Страниц 93:      первая    предыдущая   1 2 3 4 5 6 7 8 9  10    следующая    последняя

12.07.2011 13:19:50 Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 12 мая 2011 г. N 217 г. Москва "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков"
 

Опубликовано 29 июня 2011 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 июня 2011 г. Регистрационный N 21071

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2009, N 1, ст. 16; 2010, N 19, ст. 2291) установить, что:

1. Настоящий приказ определяет условия допуска следующих товаров, происходящих из иностранных государств: живые животные (0121000)*, текстильные изделия (1700000), одежда, мех и изделия из меха (1800000), кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь (1900000), продукция органического и неорганического синтеза (2400000), оборудование и аппаратура для радио, телевидения и связи (3200000), аппаратура медицинская; средства измерений; фото- и киноаппаратура; часы (3300000), автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000), транспортные средства прочие, кроме автомобилей (3500000).

2. Следующие товары, происходящие из Республики Беларусь, допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3-5 настоящего приказа для товаров российского происхождения:

волокно льняное, включая луб (1711250), полиэтилен (2413111), полипропилен (2413113), автомобили грузовые общего назначения (бортовые, шасси и фургоны) (3410190), автомобили грузовые прочие (3410200), автомобили-тягачи седельные (3410210), автомобили-самосвалы (3410220), автобусы средние длиной свыше 8 до 9,5 м включительно (3410270), автобусы большие длиной свыше 10,5 до 12 м включительно (3410280), автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно (3410290), автобусы прочие (3410300).

3. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса или аукциона участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4-5 настоящего приказа.

4. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, по критерию "цена контракта" производятся с применением к цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, предложенной в указанных заявках, повышающего пятнадцатипроцентного коэффициента**.

5. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 настоящего приказа, происходящего из иностранных государств, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

6. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса, аукциона порядок, установленный пунктами 3-5 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:

а) в рамках одного конкурса, одного аукциона (лота) предполагается поставка нескольких видов товаров (работ, услуг), часть из которых не указана в пункте 1 настоящего приказа;

б) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и заказчик в соответствии с порядком, предусмотренным Законом, размещает заказ у единственного поставщика;

в) в заявках на участие в конкурсе или аукционе не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения.

7. Для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в конкурсной документации, документации об аукционе:

требование об указании (декларировании) участником конкурса (участником аукциона) в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;

требование о том, что в случае, если в заявке на участие в конкурсе участника размещения заказа, заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе такой участник не допускается конкурсной (аукционной) комиссией к участию в конкурсе, аукционе;

положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.

8. В государственном или муниципальном контракте, а также гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения рекомендуется указывать страну происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника конкурса или аукциона, с которым заключается государственный или муниципальный контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.

9. Приказ утрачивает силу 31 декабря 2011 года.

Министр Э. Набиуллина

*Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93

**Государственный (муниципальный) контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения заключаются по цене контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, предложенной участником конкурса в заявке на участие в конкурсе. В случае, если несколькими участниками конкурса представлены одинаковые условия исполнения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения с учетом предоставления преференции, государственный или муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения заключаются с участником конкурса, имеющим право на предоставление преференции.

В случае, если среди участников конкурса, предложивших лучшие условия исполнения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, право на предоставление преференции имеют несколько участников конкурса, предложивших одинаковые условия исполнения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, государственный или муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения заключаются с участником конкурса, заявка которого на участие в конкурсе поступила ранее других заявок.


 
 

 

ООО "Операционные системы Т43" © 2007-2011 SiteHeart